Упаковка бизнеса по производству фильтров для воды от компании Gudsoft

картинка 1 картинка 2
Онлайн упаковка бизнеса по производству фильтров для воды с полным спектром услуг в Нью-Йорке включала в себя 2 больших этапа – создание сайта компании и реклама сайта в Google для привлечения лидов (потенциальных клиентов).
Разработка сайта началась с первой консультации с заказчиком, где обсуждались условия сотрудничества и цели, которые желает достичь заказчик. После первичной консультации компания Gudsoft приступила непосредственно к разработке сайта, которая включала в себя ряд этапов:

1 этап – «Интервью с Заказчиком»

Интервью с заказчиком – или вытаскивание смыслов – это диалог с заказчиком по Skype с записью этого разговора с согласия заказчика. Владелец компании Gudsoft – Игорь Гудков – задал заказчику ряд вопросов для проведения анализа его бизнеса и сбора необходимой информации для создания сайта (контента). Общий перечень вопросов, заданных заказчику, следующий:
  • чем занимается ваша компания;
  • какие конкретные услуги она предоставляет, в чем они заключаются и их стоимость;
  • этапы сотрудничества с клиентами компании, что происходит на каждом этапе;
  • какие преимущества есть у компании на рынке;
  • какие результаты и выгоды получает клиент от покупки товара;
  • кто входит в команду и чем занимается;
  • краткая история создания и работы компании;
  • что заказчик хочет получить от сайта;
  • и другие дополнительные вопросы, возникшие во время диалога.
Скрин скайп
Интервью записывалось для того, чтобы копирайтер в любой момент смог воспользоваться информацией во время разработки прототипа сайта. Записанное интервью было передано в работу копирайтеру.

2 этап – «Создание прототипа сайта»

Получив интервью, копирайтер приступил к его подробному изучению, а также к анализу сайтов конкурентов. После сбора информации и анализа копирайтер приступил непосредственно к разработке прототипа будущего сайта. Что такое прототип сайта?
Скрин прототипа 1
Прототип сайта – это картинка-схема будущего сайта, где информация разбивается на небольшие блоки и оформляется с использованием фотографий и графических элементов. Например, блок «WHY HIGH WATER STANDARD?»
Картинка блока «WHY HIGH WATER STANDARD?»
Мы узнали, что компания для всех желающих делает бесплатную пробу воды с подробным химическим анализом, на котором видно, насколько их вода загрязнена на данный момент. Нашим решением было сделать это сильным конкурентным преимуществом компании. Многие люди даже не задумываются о составе воды, которую они пьют. Благодаря информации о вредных примесях в воде, которую мы разместили на сайте, каждый житель Нью-Йорка теперь может позаботиться, как о своем здоровье, так и о здоровье своих детей и родителей, установив специальные фильтры для очистки воды.
Пример блок с кейсами:
картинки  блока кейсов
В каждом проекте мы стараемся заложить нестандартное решение на сайт. В данном проекте таким решением было видео, отображающее Нью-Йорк с несколькими районами города, на котором была показана актуальная статистика установки фильтров компании по районам. Этот ход был предпринят, чтобы показать масштабность проблемы с загрязненной водой в системе водоснабжения города Нью-Йорк и масштабность самой компании, устанавливающей фильтры.
Картинка видео Нью-Йорка
Еще одно уникальное решение для компании – отрисовка 3D-модели системы фильтрации воды, на которой можно наглядно увидеть, из чего состоит система фильтрации и схему ее работы.
Картинку системы фильтрации
Предварительный прототип был согласован с владельцем компании Gudsoft, копирайтер внес необходимые правки.

3 этап – «Получение недостающего контента»

В интервью невозможно предоставить всю необходимую информацию, например, технические характеристики товара, сертификаты, фотографии и другие. Некоторый контент заказчик разрабатывал специально для сайта – например, видео с презентацией фильтров. Копирайтер составил перечень вопросов заказчику и, получив необходимый контент от него, внес этот контент в прототип.
Финальный прототип был утвержден владельцем и передан дизайнеру в дальнейшую работу.

4 этап – «Разработка дизайна десктопа и мобильной версии сайта»

Получив от копирайтера прототип, дизайнер изучил его и обсудил идеи дизайна с копирайтером и владельцем. Концепция дизайна, понравившаяся всей команде, пошла в детальную проработку:
  • сначала дизайнер сделал в конструкторе сайтов макет главной страницы сайта согласно выбранному концепту и дополнительно сделал еще 2 варианта концепции для сравнения;
  • готовые макеты главной страницы снова обсудила команда и утвердила окончательный концепт дизайна;
Картинка главной страницы(1 блок)
  • затем дизайнер проработал каждый блок сайта согласно прототипу;
  • готовый макет сайта был утвержден владельцем после внесения нескольких правок в дизайн;
  • когда сайт был полностью утвержден, дизайнер сделал также мобильную версию сайта;
  • готовая мобильная версия также была утверждена владельцем;
Картинка мобильной версии сайта (1) Картинка мобильной версии сайта (2) Картинка мобильной версии сайта (3)

5 этап – «Проработка функционала сайта»

После сборки сайта на конструкторе сайт подключили к домену, купленному заказчиком. Затем разработчик проработал функционал сайта:
  • формы;
Картинка формы из блока VISIT US AND TEST YOUR WATER TASTE WITH OUR FILTERS FOR FREE
  • кнопки;
Картинка из блока  LET`S DESIGN A SYSTEM FOR YOU показать фото кнопки при наведении
После сборки сайта на конструкторе сайт подключили к домену, купленному заказчиком. Затем разработчик проработал функционал сайта:
  • сделал оптимизацию сайта;
  • протестировал сайт.

6 этап – «Вычитка сайта»

Когда сайт был полностью рабочим, копирайтер сделал вычитку сайта, которая включала в себя:
  • проверку правописания текста на сайте;
  • проверку текста на простоту и доступность для понимания;
  • оформление сайта: качество картинок и фотографий, графику, отступы, соблюдение цветов и шрифтов и другое;
  • проверку кнопок, форм и графики на работоспособность;
  • дальнейшее исправление всех недочетов разработчиком;
  • проверку внесенных исправлений.

7 этап – «Реклама сайта в Google»

Платная реклама сайта по производству фильтров в Google включала в себя ряд этапов:
  • настройку и подключение аналитики Google;
  • постановку всех целей в метрике;
  • настройку доменной почты;
  • настройку платной рекламы в Google Ads.
На данном этапе работа с заказчиком была закончена. Заказчик был полностью удовлетворен проделанной работой. Дальше заказчик решил продвигать сайт самостоятельно. А для остальных наших проектов есть еще один этап – анализ и доработка сайта, который продолжается на постоянной основе в виде обслуживания и видения сайта.

8 этап – «Анализ и доработка сайта»

Через 1 неделю после настройки платной рекламы на сайтах уже видны первые результаты, и маркетолог составляет отчет со статистикой конверсии и расходов на рекламу. Маркетолог, копирайтер и владелец анализируют статистику и отчеты, и исходя из них каждый предлагает идеи по доработке сайта. Согласованные идеи копирайтер разрабатывает и вносит в прототип.
Готовый прототип с доработками сайта передается дизайнеру для внесения их на сайт. И обновленный сайт повторно запускается. Через еще 1 неделю снова производится анализ статистики. В случае необходимости сайт дорабатывается. Данная процедура повторяется каждый месяц для повышения результатов работы сайта.