Прототип — это структура будущего сайта с готовым контентом. Считая прототип лишней тратой времени и денег, некоторые думают, что можно сделать сайт и без него, походу псобирая блоки. Можно, если нужен непродающий сайт.
Прототип — продуманная структура сайта. Блоки выстраиваются не хаотично, а с учетом распределения внимания клиентов, UX и UI дизайна. Текст становится максимально лаконичным, емким и понятным целевой аудитории. Подбирается и разрабатывается индивидуальный контент (видео, фото, кейсы, отзывы, статьи), а не стоковый. Посетитель сайта чувствует заботу о себе, понимание, он находит всю нужную информацию быстро и в одном месте. Остается только сделать заказ.
Мы выяснили в ходе исследований, что уникальный контент повышает конверсию, вовлеченность клиентов, выгодно выделяет среди конкурентов, использующих сток, и склоняет ЦА совершить заказ.
Для сайта Габер-Строй дизайнер Gudsoft разработал индивидуальную схему септиков, отражающую их основные преимущества. Так потенциальный клиент понимает выгоды от установки септика на своем участке
Наша стратегия — быстрые тесты каналов продаж и целевых аудиторий. Разработав лендинг услуги на конкретную ЦА, мы запускаем тест рекламы для проверки гипотезы с минимальным бюджетом. Так выявляются эффективные гипотезы, которые прорабатываются дальше.
Если гипотеза оказалась не перспективной, команда быстро дорабатывает лендинг под новую ЦА. Также тестируются офферы, контент и услуги компании.
Результатом становится стабильный рост прибыли онлайн компании Габер-Строй.
Эффективный лендинг начинается с прототипа, в который закладываются все смыслы. А дизайн начинается с концептов. Gudsoft разрабатывает сайт с учетом восприятия, проблем, страхов и запросов конкретной целевой аудитории. Поэтому наш дизайн вызывает эмоциональный отклик у потенциальных покупателей и располагает к заказу.
Мы не используем стандартные блоки Тильды, лендинги создаются по индивидуальному прототипу. Такие лендинги выглядят профессионально, но разрабатываются быстрее и дешевле для заказчика.
Логотип Габер-Строй — графическое изображение услуг компании. Клиент легко считывает, что компания занимается водоснабжением частного дома благодаря изображению в логотипе символа дома и капли воды.
Для каждого лендинга Габер-Строй в логотипе используется свой дескриптор — краткое описание услуги. Так один логотип становится многофункциональным.
— закажите бесплатный экспресс-анализ вашего бизнеса
Узнайте, как зарабатывать больше
Прежде чем приступить к работам, команда Gudsoft проводит анализ
целевой аудитории и конкурентов компании для понимания потребностей и болей ЦА, для выгодного позиционирования компании среди конкурентов. Команда: менеджер по проекту, маркетолог, специалист по воронкам продаж, аналитик, копирайтер и дизайнер - проводят совместный мозговой штурм для проработки портретов ЦА, эффективных стратегий и каналов продвижения услуг заказчика.
Мы заинтересованы в результате не меньше заказчиков — работаем за процент от прибыли.
Заказчики получают отчеты по результатам анализа и всегда в курсе идей продвижения и всех этапов работ
Анализ ЦА, мозговой штурм, разработка этапов продвижения
Создание прототипа продающего лендинга
Разработка персональной схемы для сайта
Разработка лендинга на Тильде
Настройка и тестовый запуск рекламы на лендинг